Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Уважаемые родители будущих первоклассников!
Приём документов в 1 класс на 2024-2025 учебный год начинается 01.04.2024 г.
Документы принимаются секретарем руководителя
(приемная, 2 этаж)
с 8.00 до 17.00 ч, перерыв с 12.00 до 13.00 ч.
(понедельник – пятница).
Записаться на личный приём к директору или обратиться по всем вопросам приёма в 1 класс
можно по телефону: 8 (8453) 64-11-54.
Прием детей на все уровни общего образования осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации.
К заявлению о приеме в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, родители (законные представители) детей представляют следующие документы:
• оригинал и копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
• оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
• копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
• копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
• справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
• копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
• документ государственного образца об основном общем образовании (для обучающихся, поступающих на ступень среднего общего образования);
• при приеме в течение учебного года предоставляется личное дело обучающегося, выданное организацией, и выписка текущих отметок школьника по всем предметам, заверенная печатью образовательной организации (при отсутствии личного дела обучающегося общеобразовательная организация самостоятельно выявляет уровень образования школьника);
• родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Прием обучающихся в 1 класс
Получение начального общего образования в общеобразовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.
Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Индивидуальный отбора в класс (классы) с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в класс (классы) профильного обучения, в том числе на основе индивидуальных учебных планов осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
Положение о порядке индивидуального отбора при приёме обучающихся в профильные классы МАОУ СОШ №19 г.Балаково
Прием обучающихся в 10 класс на новый учебный год начинается после завершения государственной итоговой аттестации.
Установленное количество мест в профильные классы – 25 человек.
МАОУ СОШ №19 в 2024/2025 учебном году будет реализовывать программы углубленного изучения предметов по следующим профилям обучения:
• социально-экономический профиль;
• естественно-научный профиль.
Для участия в процедуре индивидуального отбора до 15 июля родителям (законным представителям) обучающихся, планирующих продолжить обучение по программам среднего общего образования в классах профильного обучения в МАОУ СОШ №19, необходимо предоставить в приемную директора следующие документы:
Для участия в процедуре индивидуального отбора в класс профильного обучения, в том числе на основе индивидуальных учебных планов, родители (законные представители) обучающегося до 15 июля представляют следующие документы:
заявление на имя руководителя образовательной организации об участии в отборе;
документ, подтверждающий статус заявителя (оригинал для ознакомления);
карта медицинского освидетельствования с комплектом медицинских документов о состоянии здоровья (в случае, если представление указанных документов предусмотрено локальным нормативным актом соответствующей образовательной организации, регламентирующим правила приема обучающихся в соответствующую образовательную организацию);
копия аттестата об основном общем образовании с предъявлением оригинала (в случае осуществления индивидуального отбора в класс (классы) профильного обучения, в том числе на основании индивидуальных учебных планов);
документ, выданный образовательной организацией, содержащий сведения о результатах основного государственного экзамена обучающегося из протокола проверки результатов основного государственного экзамена, сформированного государственным автономным учреждением Саратовской области «Региональный центр оценки качества образования» (далее — ГАУ СО «РЦОКО»).
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Исходная организация выдает совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:
• личное дело обучающегося;
• документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
Правила перевода
В случае перевода совершеннолетнего обучающегося по его инициативе или несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:
• осуществляют выбор принимающей организации;
• обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;
• при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;
• обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.
Правила отчисления
Отчисление по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, за исключением отчисления при переводе обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, производится по заявлению обучающегося или родителей (законных представителей) обучающегося.
В заявлении указываются:
• фамилия, имя, отчество (при наличии) школьника;
• дата и место рождения;
• класс обучения;
• причины оставления организации.
При отчислении организация, осуществляющая образовательную деятельность, выдает заявителю следующие документы:
• личное дело обучающегося;
• ведомость текущих оценок, которая подписывается директором школы и заверяется печатью;
• документ об уровне образования (при его наличии);
• медицинскую карту обучающегося.
Порядок и основание восстановления учащихся
Порядок восстановления обучающихся осуществляется в соответствии со статьей 62. "Восстановление в организации, осуществляющей образовательную деятельность" Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 16.04.2022) "Об образовании в Российской Федерации"