МАОУ СОШ № 19
г.Балаково Саратовской области
  • Школьный театр

    МАОУ СОШ №19

    Театр – это волшебная страна.
    Театральный мир увлекает своей кропотливой и интересной работой. Театр погружает детей в интересный мир художественного и музыкального искусства. 

    30 июня пятница
    Школьный театр.
    Театр – это волшебная страна.
    Театральный мир увлекает своей кропотливой и интересной работой. Театр погружает детей в интересный мир художественного и музыкального искусства.
    Это деятельность детей, которая организуется в свободное от занятий время, обычно во второй половине дня и позволяет развивать индивидуальные способности, проявить творческий потенциал, укрепить здоровье.
    Содержанием театрализованной деятельности является не только знакомство с текстом какого-либо литературного произведения или сказки, но и жестами, мимикой, движением, костюмами.
    Цель работы кружка: развитие духовной, творчески активной личности через искусство театра, музыки, сказочной литературы.
    Задачи:
    Приобщать детей к театральной культуре (знакомить с театральными жанрами, видами театров).
    Обучать элементам актерского мастерства (мимика, жест, движения, интонация).
    Способствовать развитию сферы чувств, воображения, фантазии, сценического творчества, коммуникативных умений средствами театрализованных игр.
    Программа кружка рассчитана на детей в возрасте 11-15 лет.
    Работа с детьми по основным направлениям:
    развитие музыкального слуха;
    чувства ритма;
    театральная игра;
    ритмопластика;
    культура речи;
    основы театральной культур;
    умение держаться на сцене перед зрителями.
         Занятия проводятся в занимательной, интересной детям форме. Вокруг игрового сюжета выстраивается содержание различных видов деятельности, подбираются творческие игры, упражнения, задания, которые рассчитаны на активное участие каждого ребенка.
          В содержание занятий по театральной деятельности включено знакомство с историей театра, театральными деятелями, с разными музыкальными, сказочными произведениями.
         Большое внимание уделяется развитию сценических и специальных музыкальных способностей детей (это чистота интонации, чувство ритма, ладовое чувство, музыкально-слуховые представления); развитию слухового восприятия и координации движений; также развитию психических процессов ребенка: воображения, фантазии, памяти, внимания, ассоциативно-образного мышления и, конечно же, творчества и импровизационных способностей.
         Дети сами готовили костюмы, атрибуты к театрализованным инсценировкам (декорации и атрибуты: маски для сценок; костюмы и др.).
         Результатом работы были мини-сценки из школьной жизни, художественное чтение стихов, где дети самостоятельно передали   характерные особенности героев  в стихах,  песнях  и  танцах.
    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie