МАОУ СОШ № 19
г.Балаково Саратовской области
  • Повышение квалификации

    Основаниями для направления педагогических работников ОО на повышение квалификации являются:

    • наступление очередного срока повышения квалификации;
    • рекомендация аттестационной комиссии ОО;
    • назначение работника ОО на вышестоящую должность;
    • инициатива работника ОО.

    Повышение квалификации

    Основаниями для направления педагогических работников на повышение квалификации в виде профессиональной переподготовки является несоответствие  квалификации занимаемой должности.
    При направлении работодателем педагогического работника на профессиональное обучение или ДПО с отрывом от работы за ним сохраняются место работы (должность) и средняя заработная плата по основному месту работы. Работникам, направляемым на профессиональное обучение или ДПО с отрывом от работы в другую местность, производится оплата командировочных расходов в порядке и размерах, которые предусмотрены для лиц, направляемых в служебные командировки.
    При выполнении работодателем условий договора, связанного с ДПО, включая предоставление гарантий, работник не вправе без уважительных причин отказаться от получения ДПО, в том числе в случаях, когда ДПО осуществляется с применением формы организации образовательной деятельности, основанной на модульном принципе, в течение учебного года без отрыва от основной работы.

    Виды и формы повышения квалификации

    • Обучение по дополнительным профессиональным программам может осуществляться как единовременно и непрерывно, так и поэтапно, в том числе посредством освоения отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), прохождения практики, применения сетевых форм, в порядке, установленном образовательной программой и (или) договором об образовании.
    • Профпереподготовка проводится в школе на условиях и в порядке, которые определяются коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.
    • Повышение квалификации может проводиться в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации работников образования, имеющих лицензию на данный вид деятельности, а также в форме самообучения и внутреннего обучения.
    • Самостоятельная подготовка как форма непрерывного, систематического пополнения и углубления знаний, закрепления практических умений и навыков, является обязательной и проводится по индивидуальному плану, который рассматривается и утверждается на заседании МО.
    • Внутреннее обучение (повышение квалификации без получения итоговых аттестационных документов) включает: лекции, семинары, конференции, круглые столы, деятельностные игры, адаптационное обучение для вновь принятых работников, интерактивное обучение, взаимообучение, тренинги, демонстрации опыта и другие. Групповое обучение предполагает объединение учителей в специальные группы и обучение в этих группах.
    • Гимназия осуществляет внутреннее обучение собственными ресурсами или с помощью привлекаемых специалистов.
    • Подготовка, переподготовка и повышение квалификации осуществляется по дневной, вечерней формам обучения, с отрывом, с частичным отрывом, без отрыва от работы с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий, путем сочетания этих форм.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Кармаева Инесса Вагисовна.
    Кармаева Инесса Вагисовна
    директор
    212
    Телефон:
    +7 (845) 364 11 54
    Часы приема:
    Пн–пт 13:00–16:00

    Курсы повышения квалификации

    ЦОС: трансформация управленческих механизмов в образовательной организации
    12.05.2022, 00:00
    руководители и заместители руководителей ОО
    Форма обучения
    очно-заочная (с использованием ДОТ)
    Категория
    требования не предъявляются
    Длительность курса
    36 часов

    Цель программы «Цифровая образовательная среда: трансформация управленческих механизмов в образовательной организации» - совершенствование профессиональной компетентности управленческих кадров  в области формирования управленческих механизмов цифровой образовательной среды для обеспечения системной образовательной деятельности общеобразовательной организации.

    Планируемые результаты освоения программы

    В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:

    • слушатель должен уметь: формировать управленческие механизмы для внедрения цифровой образовательной среды с учетом актуальности новых информационных и образовательных технологий для обеспечения системной образовательной деятельности образовательной организации
    • слушатель должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации в контексте цифровизации образования; основы работы с современными цифровыми сервисами и платформами организации управленческого взаимодействия.
    ГАУ ДПО СОИРО
    17.08.2020, 00:00
    26.08.2020, 00:00

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie